4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

30.08.2024

В практической профессиональной деятельности Чулочникова Анна Викторовна эффективно применяет следующие педагогические технологии воспитания и обучения детей с нарушениями речи:

v Личностно-ориентированные (какие конкретно): технологии "полного усвоения знаний", "разноуровнего обучения"на всех этапах обучения и закрепления;

v Игровые (какие конкретно): игры с предметами, словесные игры, игра-драматизация, игры-имитации и прочие_ на разных этапах коррекционно-образовательного процесса;

v Здоровьесберегающие (какие конкретно): артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, физкультминутки, Су-Джок, пальчиковая гимнастика, мимическая гимнастика, логоритмические упражненияна разных этапах коррекционно-образовательного процесса;

v Проблемного обучения: использую на разных этапах коррекционно-образовательного процесса;

v Технология коррекции голоса при различных нарушениях произносительнойстороны речи: при коррекции речевых нарушений.

v Технология развития интонационной стороны речи: при коррекции речевых нарушений.Хочу такой сайт

v Технология коррекции темпо-ритмической стороны речи: при коррекции речевых нарушений

v Технология развития лексико-грамматической стороны речи: при коррекции речевых нарушений.

v Технология проектной деятельностииспользую для обогащения речи дошкольников (например, при изучении фольклора русского языка).

v Технологии логопедического обследования. Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребёнка на основе выявления у него несформированности  или  нарушений в речевой сфере

v Сказкотерапия при выполнении артикуляционной гимнастики. Нормализация речевой моторики, эмоциональное развитие. Активизация интеллектуального и речевого развития, эмоционального восприятия, развитие артикуляционной моторики

v  Технология проблемного обучения. Последовательное, целенаправленное выдвижение перед воспитанниками познавательных задач. Создание проблемных ситуаций и активная самостоятельная деятельность воспитанников по их решению на всех этапах обучения с опорой на зону ближайшего развития личности ребёнка.

развитие мелкой моторики (2).pptx (скачать)
проект по сказкам Чуковского.pptx (скачать)
формирование звуковой культуры у дошкольников.ppt (скачать)
презентация 4 лишний.pptx (скачать)
Презентация деловая игра с родителями.pptx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».