30.08.2024
Учебный
год |
Мероприятие
(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар,
круглый стол, педагогические чтения и другое), указать тему выступления |
Уровень |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2019/2020 |
Мастер –
класс «Конструктор – инструмент для всестороннего развития дошкольников» |
ОО |
Ведущий
мастер - класса |
2020/2021 |
Доклад на
Педагогическом совете «Формирование
элементарных математических представлений дошкольников во всех
образовательных областях» |
ОО |
Докладчик |
2020/2021 |
Вебинар
«Читательская грамотность – ключ к успеху в жизни» |
Муниципальный |
Участник |
2020/2021 |
Вебинар
«Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики» |
Муниципальный |
Участник |
2020/2021 |
Вебинар
«Проведение онлайн видеоурока на платформе ZOOM» |
Муниципальный |
Участник |
2020/2021 |
Мастер –
класс «Занимательные крышки» |
ДОТ (ОО) |
Ведущий
мастер - класса |
2021/2022 |
Педагогические
чтения «Создание условий успешной социализации детей раннего возраста в ДОО с
использованием ПМК «Мозаичный ПАРК» |
ОО |
Автор
статьи, Сборник статей
педагогических чтений |
2021/2022 |
Обучающий
семинар « Роль ответственного за информационный обмен в образовательной
организации при сопровождении аттестационных процессов педагогических
работников Свердловской области» |
Муниципальный
|
Участник |
2022/2023 |
Вебинар
«Проектирование учебного занятия по теме «Первые русские князья»:
педагогический дизайн» |
Федеральный |
Участник |
2022/2023 |
Научно –
практическая конференция «Содержание
филологического образования в период детства» |
Международный |
Участник |
2022/2023 |
Мастер – класс
«ТехноПарк», посвящённый 300-летию г. Екатеринбурга |
Муниципальный/очно |
Благодарственное
письмо |
2023/2024 |
V Международный практический «Инфофорум» для педагогов «Все,
что волнует педагогов» |
Международный |
Участник |
2023/2024 |
Августовская
конференция «Эффективные формы взаимодействия всех участников образовательных
отношений по формированию у воспитанников читательской грамотности» |
Районный |
Участник |
2023/2024 |
Вебинар
«Инновационная деятельность ДОО. Внедрение оздоровительно – воспитательной
технологии» |
Федеральный
|
Участник |
2023/2024 |
Вебинар
«Развитие конструкторского мышления посредством игры в мозайку» |
Федеральный |
|
2023/2024 |
Открытое
занятие «Использование конструктора в
речевой активности детей дошкольного возраста» |
ОО |
Ведущий |
2023/2024 |
Вебинар
«Методика обработки результатов социологического опроса по изучению семейных
традиций в практике работы ДОО и воспитания детей в семье» |
Федеральный
|
Участник |
2023/2024 |
Вебинар « Как
превратить родителя в союзника» |
Муниципальный
|
Участник |
2023/2024 |
Вебинар
«Воспитательный потенциал искусства и художественного творчества для
приобщения детей к традиционным ценностям» |
Федеральный
|
Участник |
2023/2024 |
Вебинар «Роль
и значение дополнительного образования во всестороннем развитии ребенка –
дошкольника» |
Федеральный |
Участник |
2023/2024 |
Вебинар
«Предшколв: Организация проектной деятельности дошкольников и младших
школьников на основе социоигровой технологии» |
Федеральный
|
Участник |
2023/2024 |
Вебинар «Быть
здоровым я хочу – пусть меня научат. День 1. Полезные привычки» |
Федеральный
|
Участник |
2023/2024 |
Вебинар «На
воде, на суше и в небе: дисциплина, медицина и безопасность. День 1» |
Федеральный
|
Участник |
2023/2024 |
Вебинар
«Инновационная деятельность как основа развития образовательной организации» |
Федеральный
|
Участник |
2023/2024 |
Методический
вебинар «Августовский ПедСовет в дошкольной образовательной организации
«Индекс качества образования: единство требований, уникальность среды,
эффективность решений» |
Муниципальный |
Участник |
2023/2024 |
Вебинар
«Современная российская семья и дошкольное учреждение: взаимодействие в
условиях современной реальности» |
Федеральный
|
Участник |
2023/2024 |
Вебинар
«Актуальный Федеральный перечень учебников. «Русскоре слово» для разных
уровней образования». |
Федеральный
|
Участник |
16.09.2024
В современном мире, в век компьютеризации, который принес нам много полезного, но и забрал у наших детей все свободное время ЛЕГО-конструктор может стать настоящей палочкой выручалочкой для родителей и педагогов.
Хотелось бы сказать, что ЛЕГО конструктор учит детей самостоятельно творить руками, без помощи заданных компьютерных программ. И чем раньше родители и педагоги обратят внимание малышей на эту увлекательную игру, тем меньше риск возникновения зависимости от монитора, что сейчас уже вызывает серьёзную тревогу.
Давайте поразмышляем: Чем же полезны Лего конструкторы для детей?
В своем мастер - классе Ольга Николаевна показала методы и приемы использования конструктора для всестороннего развития ребенка16.10.2023
Крышки – предмет наипростейший, но, тем не менее, обладающий таинственным обаянием. Их всегда жалко выкидывать. Так и копятся в каждой семье большие коллекции этих маленьких вещиц. Мы почти всегда не знаем, что с ними делать, но на подсознательном уровне убеждены – для чего-то они пригодятся. Как же приспособить крышки к важному делу в любом доме, где есть маленькие дети?
21.08.2023
Бумага — самый популярный материал для творческих занятий с дошкольниками. Ее можно складывать, мять, рвать, скручивать.
Эти на первый взгляд простые действия для ребенка достаточно сложны. Выполняя поделки из бумаги, ребятишки в детском саду не только развивают свои художественные способности и творческую фантазию, но и расширяют кругозор, приобретают дополнительные знания, учатся моделированию и конструированию.
Педагоги участвуя в мастер - классе попробовали создать уникальных попугаем, используя не только конструктивный подход но и художественный.20.03.2023
Цель: ярмарки- талантов – выявить и распространить положительный инновационный опыт работы педагогов в соответствии с их «Дорожными картами» индивидуального образовательного маршрута по программе внутрифирменного повышения квалификации педагогических работников ДОУ.
Задачи выставки-ярмарки:
- создать условия для развития творческого потенциала педагогов;
- стимулировать педагогов к непрерывному профессиональному образованию и самообразованию;
- расширить профессиональные контакты педагогов с коллегами;
- создать информационный банк педагогических разработок.