30.08.2024
На протяжении межаттестационного периода Месилова Ольга Николаевна принимала активное участие в работе методических объединений разного уровня.
Учебный
год |
Уровень ОО |
Тема выступления, предложенные для рассмотрения продукты |
2020/2021 |
Методическое объединение МБДОУ - детского сада
«Детства» по изучению и внедрению ПМК
и УМК «Мозаичный ПАРК» и «Воробушки» |
Доклад: использование картотеки «Исследование природы в детском саду» УМК
«Мозаичный ПАРК» |
2022/2023 |
МО
специалистов и педагогов МБДОУ –детского сада «Детство» «Колесо Баланса» |
Участник |
2018/2022 |
Методическое
объединение педагогов МБДОУ – детского сада «Детство»: |
МБДОУ – детский сад «Детство», очный |
2023/2024 |
Управленческий
интенсив «Изумрудный город» |
Муниципальный,
участник |
2019-2024 |
Является
активным участником МО детского сада «Детство» |
Участник |
06.06.2024
"Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФОП ДО"
Управленческий интенсив «Изумрудный город»: как это было?
09.10.2023
В 2022-2023 учебном году прошел цикл заседаний методического объединения специалистов филиалов МБДОУ – детских садов «Детство», главной тематикой которого явилось «Взаимодействие воспитателя, учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре в процессе реализации раздела «Содержание коррекционной работы» образовательной программы».
Каждое заседание было направлено на создание единой методической разработки по профилактике нарушений развития по всем областям у воспитанников ДОО.
В ходе совместной работы были получены следующие результаты:
· разработано единое тематическое планирование;
·выделены трудности, которые возникают у дошкольников в определенный возрастной период включает;
· сформулирована тактика взаимодействия «специалисты – воспитатель - родители» по профилактике возникновений нарушений развития по всем областям и маршрут действий по совместной коррекции возникающих трудностей развития;
·разработана единая картотека рекомендаций по тематике и возрастам для каждого педагога, взаимодействующего с воспитанниками;
· разработана картотека рекомендаций для родителей (законных представителей) воспитанников.
Представленная модель взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре позволяет учитывать индивидуально - типологические особенности детей, а также их компенсаторные возможности, создает предпосылки для эффективной коррекции имеющихся нарушений, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться в дальнейшем.
21.10.2020
Планирование педагогической деятельности
по программе «Мозаика».
Основой правильной организации жизни детей в детском саду является планирование педагогической деятельности. Оно строится на анализе достигнутых успехов всей группы и индивидуально каждого ребёнка.
Планирование образовательного процесса по программе «Мозаика» строится с учётом следующих принципов:
- принцип последовательности;
- принцип интеграции;
- комплексно-тематический принцип.
Освоение тематического содержания программы «Мозаика» начинается с «погружения» ребёнка в мир образов природы, предметов, явлений окружающего мира. Планирование и организация работы с детьми осуществляются на основе модели ступенчатой интеграции постижения образов окружающего мира по соответствующим темам...
Исследовать природу, ее свойства - помогает разработанная картотека УМК "Мозаичный ПАРК"....29.10.2024
С 1 сентября 2024 года под руководством МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" наш детский сад стал участником Городской лаборатории "Преемственность" дошкольного образования и начального общего образования (далее - лаборатория "Преемственность"
Цель деятельности лаборатории "Преемственность: построение преемственности между уровнями дошкольного образования и начального общего образования в едином образовательном пространстве города Екатеринбурга.
Педагоги и специалиста детского сада: Месилова Ольга Николаевна, Чулочникова Анна Викторовна, Батова Юлия Николаевна, Семёнова Татьяна Борисовна стали активными участниками ЕМД.
С момента запуска лаборатории в 2024 году педагоги посетили и прослушали такие мероприятия как:
1. ЕМД "Нейропедагогические подходы к обучению и развитию детей дошкольного возраста для профилактики школьных трудностей"
2. ЕМД "Профилактика и коррекция дискографии и дислексии ДОО и НОО" (форма проведения - вебинар)
3. ЕМД "Профилактика и коррекция учебных дефицитов у детей ДОО"
4. ЕМД "Мой город Екатеринбург" (форма проведения - вебинар)
5. ЕМД "Вопросы Духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся ДОО и НОО, как нравственные ориентиры общероссийской гражданской идентичности" (1 встреча, "Орлята дошколята" и "Орлята России")
6. ЕМД "Вопросы Духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся ДОО и НОО, как нравственные ориентиры общероссийской гражданской идентичности" Тема: Формирование духовно - нравственных ценностей в ДОО и НОО: единство содержания, методов, приемов и технологий. Организация коллективного творческого дела в ДОО и НОО" (2 встреча "Орлята дошколята" и "Орлята России")