5.1 Проведение мастер - классов, открытых занятий, мероприятий

30.08.2024

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое),

указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2019/2020

Круглый стол «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»

ОО

Ведущий мастер - класса

2019/2020

Семинар – практикум «Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста»

 

ОО

Ведущий семинара

2020/2021

Видео-экскурсия по речевым уголкам групп общеразвивающей направленности

 

Дистанционно

Видеоролик на интернет портале

2020/2021

Доклад на Педагогическом совете:

««Эффективные технологии речевого развития дошкольников»

 

ОО

Докладчик

2021/2022

Педагогические чтения:

Тема: Использование многофункционального пособия «Речевичок» как одна из форм взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по развитию речевой активности дошкольников.

 

ОО

Автор статьи,

Сборник статей педагогических чтений

 

2021/2022

Открытое занятие:  Логопедический праздник «Пословица не даром молвится»

 

ОО

Ведущий праздника

2022/2023

Мстер – класс для педагогов

«Речевое дыхание»

 

ОО

Ведущий мастер - класса

2022/2023

Всероссийская научно – практическая конференция «Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы, технологии»

 

Федеральный

Слушатель

2022/2023

Открытое интегрированное занятие совместно с инструктором по физической культуре «Путешествие в осенний лес»

 

ОО/ДОТ

Участник-ведущий

2023/2024

Логопедическое развлечение для детей старшей группы «Путешествие к Ёжику»

 

ОО

Участник -ведущий

2023/2024

Семинар-практикум «Коррекционно-развивающая работа с детьми: задачи,Хочу такой сайт

содержание, формы организации»

 

ОО

Ведущий семинара

2023/2024

Пособие по подготовке к обучению грамоте «Город звуков» для детей старшего дошкольного возраста

 

Международный

Публикация на портале МААМ

2023/2024

Всероссийское издание «Альманахз педагога»

Публикация: «Фетровая педагогика»

Тема: Использование авторского панно из фетра при коррекционно – развивающей работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»

Федеральный

Сертификат публикации Серия ПТ № 78041 от 01.10.2024

 

Круглый стол "Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада"

22.04.2019

Запланированный круглый стол для родителей проходил в он-лайн формате. Анна Викторовна создала  на портале ZOOM конференц встречу, к которой подключились родители. 


Круглый стол с родителями по развитию речи.docx (скачать)

Семинар - практикум "Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста"

14.12.2020

10 способов развить речь малыша.docx (скачать)
буклет игры на развитие фонемат.слуха.docx (скачать)

"Эффективные технологии речевого развития дошкольников"

19.04.2021

БУКЛЕТ Заикание ребенка.docx (скачать)
Блингвизм у детей.docx (скачать)
буклет по развитию связной речи.docx (скачать)
как ребенку заговорить буклет.docx (скачать)

Логопедический праздник "Пословица не даром молвится"

06.06.2022

Беседа о пословицах про добро.docx (скачать)

Мастер - класс "Речевое дыхание"

26.01.2023

Цель: Информирование воспитателей о значимости работы по развитию речевого дыхания у детей.

 Ознакомление и демонстрирование игр и игровых упражнений для развития плавного ротового выдоха. 
Задачи:
1. Продемонстрировать игры для развития речевого дыхания. 
2. Рассказать воспитателям о необходимости развития у детей речевого дыхания. 

Предварительная работа:
Подготовка к мастер-классу: оформление выставки «Игры для развития речевого дыхания», создание презентации.

Памятка по развитию воздушной струи.docx (скачать)
работа в группах раннего возраста.docx (скачать)
речевые игры на прогулке в подгот.гр..docx (скачать)
развитие голоса картотека.docx (скачать)
Речевые игры для занятий с детьми дома.docx (скачать)
мастер-класс речевое дыхание.docx (скачать)

Открытое занятие "Путешествие в осенний лес"

09.10.2023

Открытое интегрированное занятие

учителя - логопеда и инструктора по физическому воспитанию

«Путешествие в осенний лес»

 

Цель:

-         Коррекция речевого развития детей с помощью  речевых и

            спортивных  игр;

-         С помощью игр и упражнений воспитывать интерес к физическим

             занятиям и спорту;

Задачи:

-                     Актуализация и активизация словаря по теме «Осень»;

-                     Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;

-                     Совершенствование грамматического строя речи;

-                     Закрепление звукопроизношения в связной речи.

-                     Закрепить навык ходьбы по «Дорожке здоровья» и умение

     перестраиваться  в колонну по 2; по 3 в движении в разных

сторонах зала;

-                     В игровой форме повторить упражнения в беге, с мячом;

-                     Развивать ловкость и координацию движений.

Интегрированное занятие инструктора по ФК логопеда Путешствие в осенний лес.docx (скачать)

Логопедическое развлечение для детей старшей группы "Путешествие к Ёжику"

22.04.2024

Логопедическое развлечение для старшей группы  «Путешествие к ёжику»

Цель: оптимизация процесса коррекционной работы в преодолении речевых трудностей

 

Задачи:

  • Разнообразить  методы и приемы  коррекционной работы
  •  Обогащение, активизация словаря по теме «Осень»
  • Работа над фонематическим восприятием
  • Работа над развитием артикуляционной моторики, речевого дыхания
  • Работа над выразительностью речи
  • Снижение эмоционального напряжения и укрепления здоровья.
  • Формирование двигательных умений и навыков
  • Повышение мотивации к логопедическим занятиям

Оборудование: обручи, мяч.

Логопедическое развлечениеВ гости к ежику.docx (скачать)

Семинар - практикум "Коррекционно - развивающая работа с детьми: задачи, содержание, формы организации"

13.05.2024

Цель семинара-практикума: Оказание помощи воспитателям в организации коррекционной работы по речевому развитию на занятиях.

Задачи:

  • Развивать творческую деятельность педагогов и обеспечивать качество образования коррекционной работы с воспитанниками, имеющими речевые нарушения.
  • Создавать благоприятные условия для познавательно-речевого развития дошкольников.
  • Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей по проблемам речевого развития дошкольников.
  • Активизировать обмен информацией и практическими знаниями между учителем-логопедом и педагогами ДОУ.
семинар-практикум с педагогами коррекционная работа.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».