30.08.2024
Учебный
год |
Мероприятие
(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар,
круглый стол, педагогические чтения и другое), указать тему выступления |
Уровень |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2019/2020 |
Круглый
стол с родителями (законными представителями) Тема: «Как
помочь ребенку научиться правильно говорить» |
ОО |
Участник |
2019/2020 |
Круглый
стол «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» |
ОО |
Ведущий
мастер - класса |
2020/2021 |
Доклад на
Педагогическом совете: ««Эффективные технологии речевого развития
дошкольников» |
ОО |
Докладчик |
2021/2022 |
Педагогические
чтения: Тема:
Использование многофункционального пособия «Речевичок» как одна из форм
взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по развитию речевой активности
дошкольников. |
ОО |
Автор
статьи, Сборник статей
педагогических чтений |
2021/2022 |
Мастер
– класс «развитие
фонематических процессов» |
ОО |
Участник |
Пособие по
подготовке к обучению грамоте «Город звуков» для детей старшего дошкольного
возраста |
Международный |
Публикация
на портале МААМ |
|
2023/2024 |
Вебинар
«Эмоциональное выгорание родителей. Причины и способы преодоления» |
Федеральный |
Участник |
Курс
вебинаров ВОО «Воспитатели России» |
Федеральный |
Участник |
|
Вебинар:
Особенности построения индивидуального образовательного маршрута обучающегося
с РАС в образовательной организации» |
муниципальный |
Участник |
30.09.2019
Речь
малыша формируется в общении с окружающими его взрослыми. Очень важно, чтобы
взрослые заботились о своевременном
развитии речи детей, обращали внимание на ее чистоту и правильность. Известно,
чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли.
Ваш малыш
будет иметь более широкие возможности в познании мира и в общении с друзьями.
19.04.2021
Сформированная речь — залог успешной адаптации человека в обществе, важный фактор его дальнейшего развития и саморазвития. Тема речевого развития детей была и остается в центре внимания ученых, психологов и педагогов. Эту тему затрагивали такие ученые,какЛ.С.Выготский,А.А.Леонтьев,Д.Б.Эльконин,Е.И.Тихеева,С.Л.Рубинштейн,О.И
30.11.2022
План проведения мастер- класса:
1.Обобщение педагогического опыта по теме.
2. Игры и упражнения на развитие фонематического восприятия
3. Рефлексия опыта.
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по проблеме развития фонематических процессов детей дошкольного возраста средствами игровых приемов
Задачи:
1. способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию речевых упражнений для нормального речевого развития детей старшего дошкольного возраста;
2. способствовать формированию индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе логопедической работы.
Развитие фонематических процессов. Московский институт коррекционной педагогики
13.05.2024
Цель семинара-практикума: Оказание помощи воспитателям в организации коррекционной работы по речевому развитию на занятиях.
Задачи:
- Развивать творческую деятельность педагогов и обеспечивать качество образования коррекционной работы с воспитанниками, имеющими речевые нарушения.
- Создавать благоприятные условия для познавательно-речевого развития дошкольников.
- Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей по проблемам речевого развития дошкольников.
- Активизировать обмен информацией и практическими знаниями между учителем-логопедом и педагогами ДОУ.