5.2 Наличие выступлений в межаттестационный период (педагогические чтения, семинары, круглые столы и т.д.)

30.08.2024

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое),

указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2019/2020

Круглый стол с родителями (законными представителями)

Тема: «Как помочь ребенку научиться правильно говорить»

 

ОО

Участник

2019/2020

Круглый стол «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»

 

ОО

Ведущий мастер - класса

2020/2021

Доклад на Педагогическом совете:

««Эффективные технологии речевого развития дошкольников»

 

ОО

Докладчик

2021/2022

Педагогические чтения:

Тема: Использование многофункционального пособия «Речевичок» как одна из форм взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по развитию речевой активности дошкольников.

 

ОО

Автор статьи,

Сборник статей педагогических чтений

 

2021/2022

Мастер – класс

«развитие фонематических процессов»

 

ОО

Участник

2023/2024Хочу такой сайт

Пособие по подготовке к обучению грамоте «Город звуков» для детей старшего дошкольного возраста

 

Международный

Публикация на портале МААМ

2023/2024

     

Вебинар «Эмоциональное выгорание родителей. Причины и способы преодоления»

Федеральный

Участник

Курс вебинаров ВОО «Воспитатели России»

 

Федеральный

Участник

Вебинар: Особенности построения индивидуального образовательного маршрута обучающегося с РАС в образовательной организации»

 

муниципальный

Участник

Круглый стол "Как помочь ребенку научиться правильно говорить"

30.09.2019

Речь малыша формируется в общении с окружающими его взрослыми. Очень важно, чтобы взрослые  заботились о своевременном развитии речи детей, обращали внимание на ее чистоту и правильность. Известно, чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли.

Ваш малыш будет иметь более широкие возможности в познании мира и в общении с друзьями. 

буклет речевая готовность к школе.doc (скачать)
нормы речевого развития дошкольников.docx (скачать)
Речевые игры для занятий с детьми дома.docx (скачать)
речевые игры на прогулке в подгот.гр..docx (скачать)
что способствует развитию речи памятка.docx (скачать)

Круглый стол "Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада"

22.04.2019

Запланированный круглый стол для родителей проходил в он-лайн формате. Анна Викторовна создала  на портале ZOOM конференц встречу, к которой подключились родители подготовительной к школе группе и педагоги детского сада.

подвижные игры с речевым сопровождением.docx (скачать)
работа в группах раннего возраста.docx (скачать)
развитие голоса картотека.docx (скачать)
рекомендации родителям на лето.docx (скачать)
Речевые игры для занятий с детьми дома.docx (скачать)
рппс как средство развития речи.docx (скачать)

Доклад на Педагогическом совете "Эффективные технологии речевого развития дошкольников"

19.04.2021

Сформированная речь — залог успешной адаптации человека в обществе, важный фактор его дальнейшего развития и саморазвития. Тема речевого развития детей была и остается в центре внимания ученых, психологов и педагогов. Эту тему затрагивали такие ученые,какЛ.С.Выготский,А.А.Леонтьев,Д.Б.Эльконин,Е.И.Тихеева,С.Л.Рубинштейн,О.И

БУКЛЕТ Заикание ребенка.docx (скачать)
как ребенку заговорить буклет.docx (скачать)
Эффективные технологии речевого развития дошкольников.docx (скачать)

Мастер - класс "Развитие фонематических процессов"

30.11.2022

План проведения мастер- класса:

1.Обобщение педагогического опыта по теме.
2. Игры и упражнения на развитие фонематического восприятия

3. Рефлексия опыта.

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по проблеме развития фонематических процессов детей дошкольного возраста средствами игровых приемов 

Задачи:

1. способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию речевых упражнений для нормального речевого развития детей старшего дошкольного возраста;

2. способствовать формированию индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе логопедической  работы.


Развитие фонематических процессов. Московский институт коррекционной педагогики


буклет игры на развитие фонемат.слуха.docx (скачать)
буклет развитие слухового внимания.docx (скачать)

Семинар - практикум "Коррекционно - развивающая работа с детьми: задачи, содержание, формы организации"

13.05.2024

Цель семинара-практикума: Оказание помощи воспитателям в организации коррекционной работы по речевому развитию на занятиях.

Задачи:

  • Развивать творческую деятельность педагогов и обеспечивать качество образования коррекционной работы с воспитанниками, имеющими речевые нарушения.
  • Создавать благоприятные условия для познавательно-речевого развития дошкольников.
  • Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей по проблемам речевого развития дошкольников.
  • Активизировать обмен информацией и практическими знаниями между учителем-логопедом и педагогами ДОУ.
семинар-практикум с педагогами коррекционная работа.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».